четверг, 14 июля 2011 г.

SAL «Горка мечты», IV

У меня в этом месяце получился скромненький досрочный отчет, поскольку завтра я отправляюсь в деревню. Доступа к всемирной паутине у меня там не будет. Вернусь в цивилизацию в первых числах августа.
В страшной спешке вышились у меня две маленькие кривулинки. Одна, та, что побольше по схеме Александрины (Matrioshka Biscornu). От неё веет прохладой и в ней прячутся воспоминания о зимних прогулках. Вторая совсем малышка, в  самом широком месте, чуть больше 4 сантиметров. От куда взялась этот схемка я уже и не помню.

Всем отличного летнего настроения и творческих успехов!

6 комментариев:

  1. Оксаночка, хорошенькие получились крошки)))

    ОтветитьУдалить
  2. А кучка получается почти в одном стиле! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, Светлана, спасибо)) Я честно стараюсь вышить многоцетную бискорню, но никак не могу её закончить. Может к следующему отчету...

    ОтветитьУдалить
  4. Flea, какая у тебя уже внушительная горка получается, и бискорнюшки все очаровательные, расположились, как сестрички от старшей к младшей:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, мне самой очень нравятся дизайны. Сама недавно бискорню с матрешками вышила. Да и сердечки ее вышивала. Очень навится как ты подобрала цвет для снежинки.Действительно от него прохладой веет.
    Вторая твоя бискорню совем другая. Строга и графичная. И очень маленькая! Здорово получилось! Фотку добавила в альбом)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...