среда, 7 сентября 2011 г.

Флэшмоб "Карта мечты"

Юлия преложила замечтательный флэшмоб.
Суть этой затеи весьма проста, надо написать, а лучше ещё и показать в своем блоге о чем ты мечтаешь, а коллективная сила мыли должна помочь всем нашим мечтам воплотиться. К сожалению, времени на подбор картинок у меня сейчас нет, но поделиться своими мечтами очень хочется, поэтому у меня только текст. Первая мечта глобальная и почти совсем несбыточная, но все же
1. Мир во всем мире, как бы банально это не звучало.
2. Здоровье и долголетие всех моих родных и близких людей.
3. Просторный дом на берегу озера или быстрой речки, окруженный садом. Непременно с большой библиотекой и уютным уголком для моих рукоделий.
4.Мечтаю, чтоб моя любимая работа приносила не только радость и моральное удовлетворение, но и стабильный и достойный доход, и тогда п. 3 и п. 5 станут планами, а не мечтами.
5.Путешествие, для начала по европейским странам.

А еще очень хочется танцевать с моим любимым мужем танго, на свадьбе самого младшего из наших правнуков))

3 комментария:

  1. Такие замечательные мечты обязательно должны сбыться!!!
    А последнее желание такое чудесное, его надо поставить пунктом 6!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, все мечты обязательно сбудутся!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...