воскресенье, 16 октября 2011 г.

Я тут пораньше писала, что сентябрь пролетел слишком быстро... Это что. Первую половину октября я вообще не заметила. По роковому стечению обстоятельств накануне моего дня рождения заболел скарлатиной. Все мои грандиозные планы по поводу гостей, отмечаний и подарков накрылись медным тазиком...
Поскольку сейчас сижу дома с ребенком, времени свободного появилось побольше, но настроения и сил что-то делать нет совсем. Даже на ваши комментарии я не отвечала или отвечала с большим опозданием, простите меня за это, пожалуйста.

Теперь о приятном) Мой блог получил ещё несколько чудесных наград от замечательных рукодельниц Ольги и Карины. Девочки, спасибо вам огромное, я очень ценю ваше внимание и одобрение.

С удовольствие делюсь этими веселыми и радостными наградами со всеми моими постоянными читателями. Всем желаю крепкого здоровья, вдохновения, новых интересных идей и проектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...