суббота, 24 ноября 2012 г.

Холодает

Вот улитка и посинела от холода, только щечки у неё разрумянились …
Тело улитки из х/б ткани неопределенного возраста и не совсем ясного происхождения, домик тоже хлопок (Bernatex, кажется). Очень мне этот рисуночек по-сезону приглянулся))

Очень понравилось шить улитку, и эта точно не будет томиться в одиночестве долго.
Да, я что-то в последнее время в шитьё ударилась. Давненько ничего вышитого не показывала(( и ближайшее время не покажу, разве что миниатюрка какая-нибудь новогодняя созреет. В работе у меня очередная чашечка с цветочком и свадебная метрика. Но с моей нынешней скоростью я их раньше весны не осилю.
Всем отличного настроения и творческих успехов! Не замерзайте!

1 комментарий:

  1. Какая милашка! И ничего что посинела) Наоборот стала похожа на Снегурочку))) Шить улиточек очень увлекательно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...