среда, 12 декабря 2012 г.

SAL Mystery Needleroll «Russkoe Rozhdestvo», середина пути

     Я очень давно хотела вышить хоть батончик  по схеме Ольги (Hohla). Но всё время находились какие-то помехи: то нет времени, то нет подходящих материалов и возможности съездить за ними в город, то я слишком поздно читала сообщение об очередном совместном отшиве. Наконец, всё сложилось благоприятнейшим для меня образом, я обо всём вовремя узнала, у меня оказалось под рукой то, что нужно, а уж времени ради  такого дела я отыскала. Вышито уже 3 этапа. Вы только посмотрите какая красота получается! Узор чудесный! Спасибо, Ольга! 


   Вышиваю на ткани равномерного переплетения (спасибо за неё огромное Алёне), жаль фотография не точно передает её цвет. Мулине DMC 4215 и 4240. Бисер неизвестного происхождения)) Вот только не погорячилась ли я, пришив его, а постирать-отпарить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...