четверг, 17 января 2013 г.

SAL Игольницы и Ко, VIII и орхидеи

В этом месяце для проекта Игольницы и Ко я сшила шестиугольную игольницу.  Мастер-класс я нашла на сайте Дублирин. Игольничка эта собирается полностью вручную. Только я заменила "странички" на одной стороне книжечки на кармашек.



Игольница сшита из американских и корейских хлопковых тканей. Внутри страничек  2 слоя фланели,в обложке - синтепон.  Обложка получилась  худенькая, если решу повторить сделаю  потолще.
  Ещё хочу показать вам орхидеи, на этот раз те, что расцвели у меня дома.





Всем удачи и творческих успехов!

13 комментариев:

  1. Оксана, какая потрясающая игольница!!! Форма интересная, я такой ещё не видела) И ткани так хорошо подобраны! Умничка! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, игольничка очень понравилась, вся такая нежная и видно, что очень удобная будет в использовании! орхидеи поразили, здорово, я всегда восхищаюсь людьми, кто выращивает цветы, молодец! У меня цветочки как то не растут, есть несколько растений, но из неприхотливых:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! У меня орхидеи первую зиму цветут (спасибо пластиковому окошку), до этого бесславно погибали от недостатка света или переохлаждения.

      Удалить
  3. Ого, какая она кропотливая, ее сделать не так просто! Классная игольница получилась!
    Орхидейки ...это супер! Знаю, сколько удовольствия от их цветения :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Для длинных зимних вечеров самое подходящее занятие. Вышивать темно (я больше при дневном свете люблю), машинкой шуметь нельзя, вот и "наковыряла" потихоньку иголочкой...

      Удалить
  4. Оксана, какая интересная игольница!!!
    Орхидеи люблю!!! Такая красота!!!
    Но кошка моя заставила отказаться вообще от всех цветов, а я так люблю цветы...)
    Буду заходить на твои любоваться)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе конструкция. очень впечатляюще. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось! Давно поглядывала на эту игольницу, но уж слишком много ручной работы. Зато , глядя на твою игольницу, понимаю, что это того стоит!Отлично подобраны ткани. Игольница не только красивая , но и удобная)))
    Орхидеи чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Точно стоит, на первый взгляд работы много, но она очень увлекательная=))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...