понедельник, 25 февраля 2013 г.

Вышиваю...

Продолжаю потихоньку =)) Юбку я почти забросила, зато почти дошила жениха, осталось только рубашечку и бэк. Чтобы он не скучал в одиночестве  вышила и невесте лицо и волосы. Немного побаловалась бэком, очень уж мне нравится это занятие=))
Только я похвалилась, что могу уделять этой работе целый час в день, халява моя закончилась... Ванюша в очередной раз сменил режим и теперь спит только на прогулках=)) Берусь за вышивку только когда у супруга есть возможность погулять с ребёнком и при этом все домашние дела в порядке((  Вечером когда дети спят рукодельничать могу только на кухне, но она у нас такая маленькая, что с этой красотой  мне там не развернуться...
Вот что у меня вышито на сегодняшний день.


Не решила ещё, что делать с надписями. оставит всё как в оригинале или  больше внимания и места уделить именам молодоженов и дате торжественного события...

Свадьба будет в конце июня в Санкт-Петербурге. Я уже мечтаю об этой поездке, единственное, что вызывает у меня тревоги и сомнения, это проживания там с детками. Планируем провестив Питере неделю и снять на этот срок квартиру... Как при этом не найти каких нибудь ненужных приключений? 
Спасибо всем за поддержку!
Творческих успехов вам и отличного настроения!

14 комментариев:

  1. Оксана, главное не отвлекаться, все успеешь! Все замечательно получается!
    Удачи вам с поездкой, думаю, что все будет хорошо, не думай о плохом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Стараюсь по мере возможности не отвлекаться и не думать о плохом=))

      Удалить
  2. Очень красиво! И мне почему-то все время кажется, что платьице уже готово) Видимо из-за того, что вышивка на белом, и платье невесты тоже должно быть белым. Мне очень нравится надпись "Свадьба" на оригинале, но ведь это метрика для конкретной пары и я бы все-таки выделила побольше места для имен молодоженов и даты, но шрифт подобрала бы похожий на тот, что в схемке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! В платье остался бледно-розовый и бееееелый=)) Я тоже склоняюсь к тому чтобы оставить слово "Свадьба" и добавить имена и дату. Надо подобрать шрифт и цвет.

      Удалить
  3. Молодец!!!Процесс идет! И заметно!
    Мне кажется имен молодоженов и даты будет достаточно а вот бабочка еще и желтая мне совсем не нра(но это на мой взгляд)
    Все будет чудесно!Только вот в прошлом году даже конец июня был холоднющий-ходили в куртках-для малыша побольше теплых вещей взять...хотя и жарить может;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Мне эта бабочка тоже не очень. Теперь точно не буду её вышивать. И очень уж скромное место разработчики отвели инициалам молодоженов... Про тёплую одежду запомню.

      Удалить
  4. Ах, как давно мы были такие нарядными ! И беззаботными :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая вышивка получается.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...