пятница, 15 марта 2013 г.

"MASLENICA", part 4


Четвертый этап «Масленицы» завершен. Ох, не терпится увидеть, что же приготовила Ольга для пятого этапа=))

У нас наконец-то запахло весной.  Погода к этому не причастна, нас методично засыпает снегом. А запахло в прямом смысле, расцвели гиацинты. Их сладкий, весенний аромат разливается по всей квартире.



Сегодня получила награду от Жени.  Такие комплименты получать всегда приятно. Женя, спасибо тебе огромное!

 По условиям награды я должна передать её ещё 11 достойным блогам. Я постараюсь сделать это в ближайшее время, но не обещаю… А вот на 11 Жениных вопросов отвечу прямо сейчас.
1.       Любимая книга. Не могу назвать только одну книгу)) Ограничусь тремя, хотя есть желание продолжать и продолжать этот список «Встань и иди» Эрве Базен,«Поселок» Кир Булычев, «Ярмарка тщеславия» Уильям Теккерей.
2.       Этим летом я буду… лягушкой путешественницей=))
3.       В каком городе  хотелось бы жить. Не уверена, что вообще хочу жить в городе… Главное, что бы там была речка и интернет.
4.       В гадания я не верю, а вот интуиции доверяю.
5.       Если бы у меня была сверхспособность, то это телепортация, я не очень хорошо переношу поездки.
6.       Самый счастливый день в моей жизни?  Был и не один, и я точно знаю, что впереди у меня ещё очень много счастливых дней!
7.       Чай. Чаще черный, чаще сладкий. Последние 8 месяцев с молоком.
8.       Готовить я очень люблю!  Насчет коронного блюда не уверена, но борщ, фаршированные перчики и шарлотка всегда у меня удаются.
9.       Если б завтра был бы последний  день на Земле… предпочла бы об этом не знать.
10.   По знаку зодиака я весы.
11.   Пять слов характеризующих меня (пять не получилось только три) ни минуты покоя.

Всем отличного настроения и творческих успехов! 

1 комментарий:

  1. Оксана, какой красивый получится батончик!!! И мои любимые фото цветочков))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...