суббота, 11 мая 2013 г.

СП "Лаванда". Этап I

Вышиваю лаванду под чутким руководством Ирины.  Очень хочется научиться крутить узелки рококо!
Ирина, спасибо большое за организацию такого замечательного совместного пошива!
На первом этапе надо было подобрать материалы и сделать горшочки для цветов.
В качестве основы я взяла белую хлопковую ткань с жаккардовым растительным узором. Думаю, что смотреться будет хорошо, но вот фотографировать эту ткань не очень просто.
 Горшочки сиреневенькие))) Приклеивала клеевой паутинкой на бумажной основе, очень удобно.

Правда горшочки у меня не получилось разместить ровно)) Меткий глаз, кривые руки -  это про меня )) Ниточки подбирала из своих запасов, руководствуясь рекомендациями Ирины, но с небольшими отступлениями. Примерно так:
Осталось найти черные шерстяные ниточки, если не найду буду вышивать шмелей хлопком.

20 комментариев:

  1. Оксаночка, какой интересный проект))) очень интересное начало - очень веселенькие горшочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво все подобрано ,яа я все тканюши ищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!. Для меня подбор материалов всегда очень долгий и волнительный процесс. Удачи!

      Удалить
  3. Растительный узор на ткани видно:) думаю будет смотреться очень хорошо. Я тоже люблю роккоо, очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, быстро ты подготовилась, молодец!) Горшочки очень понравились, такие разные и в то же время так подходят друг к другу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный выбор! Ткань интересная, и горшочки так хорошо вписались. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивейшие горшочки! Я только завтра пойду разыскивать ткань.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, все отлично подобрано! Ткань- основа, покорила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Постараюсь к следующему отчету с "радикалом" разобраться:))

      Удалить
  8. Оксана, удачи в таком красивом начинании!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, вот будет красота!!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...