понедельник, 10 июня 2013 г.

Полетели!

А где я была! Что я видела! Ивам покажу и расскажу по мере возможности!
На выставку игрушек в Сергиевом Посаде я не попала, как и в прошлом году))) Фотографиями с этого мероприятия можно полюбоваться в блоге Иголочка тонка у Эли.
В этом году потому, что мы уехали в мой родной город Великие Луки! Мы очень торопились, что бы успеть к началу очень зрелищного и яркого праздника. В эти дни в Великих  Луках проходит Международная встреча воздухоплавателей  Нас больше всего интересовал общий старт аэростатов из крепости.   Смотрите мой небольшой фотоотчет.





 Аэростат наполняется горячим воздухом очень быстро, буквально за минуту.

Первый в небе!




 Когда в одном месте в небо взлетают около полусотни шаров это потрясающе красиво!

 Правда, гостеприимное  Великолукское небо не выдержало такого напора. От радости и восторга оно разрыдалось. Дальше фото сквозь пелену дождя.



Ливень, хоть и не позволил взлететь всем участникам и испортил фотографии,  добавил определенной остроты ощущений!
Всем отличного настроения и творческих успехов!




14 комментариев:

  1. А мы так до Лук и не доехали((( Третий год чемоданы пакуем)) Хоть душу отвела на фотки ваши посмотрела. Стыдно (мне)...150 км не проехать)) Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Обязательно найдите время и силы, на такое надо обязательно посмотреть!

      Удалить
  2. ого впечатляюще!!!!
    особенно фотки под дождем... а у нас на даче тоже 2 шара в выходные приземлились...
    в Дмитрове постоянно они летают...
    Оксана, а в этом году наверняка и в Посаде организуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Во второй половине июля должно что-то быть. Но я так поняла,что администрация города не очень заинтересована в проведении подобных мероприятий((

      Удалить
    2. приветик Оксана, какие новости о мероприятиях в посаде?

      Удалить
  3. А Б А Л Д Е Т Ь !!!!
    Просто супер фотографии и потрясающее зрелище, наверняка! Теперь тоже хочу попасть на такое мероприятие!
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Que show! Nunca vi um balão de perto, só fotos e videos. Não teria coragem de voar neles pois tenho medo até de avião...
    Suas fotos estão lindas!
    Você voou em algum desses balões ou só ficou olhando?
    Um abraço!
    Egléa

    Какое шоу! Никогда не видел вблизи воздушного шара, только фото и видео. Не осмелился бы летать на них, потому что я боюсь самолета ...
    Ваши фотографии прекрасны!
    Вы летели в одном из этих шаров или просто смотрели?
    Обнять!
    Egléa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Eglea, мuito obrigado! Воздушными шарами я только любовалась. Я как и Вы боюсь летать. Но наблюдать за их полетом мне очень нравится.
      Só admirei balões. Eu bem como você tenho medo de voar. Mas eu gosto de olhar o seu voo muito.

      Удалить
  5. Абалденно!!!
    Как же классно там рядом побывать, а еще лучше полетать))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, никогда не видела в живую такое количество воздушных шаров! С удовольствием бы посетила подобное мероприятие :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое интересное путешествие, очень бы хотелось поучаствовать в подобном.
    Приглашаю на подарок КОЛЕЧКО

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо за экскурсию! Красота какая! Я сама мечтаю на воздушном шаре полетать :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...