пятница, 7 июня 2013 г.

СП Манекен игольница

Наконец-то и я сшила манекен игольницу. И все благодаря Ксюше и её замечательному совместному проекту. Ксюша подробно объяснила весь процесс пошива манекена и платья, вдохновила и подбодрила.
Получилось у меня не идеально, но мне очень нравится..
Самым сложным оказалось для меня равномерно и фактурно набить заготовку синтепоном.
Манекен и платье сшиты из хлопковой ткани, для отделки я использовала тоненькую атласную ленточку и стразик.
Ксюша, спасибо большое за науку!
Всем отличного настроения и хороших выходных

23 комментария:

  1. Оксана, а мне тоже нравится! На Аватара похоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! И похвалила, и повеселила! Я долго думала какого цвета сам манекен шить, решила, что в цвет горошку будет вполне логично.

      Удалить
    2. Он не обычен и при этом лаконичен и вполне объясним. Это смело и круто. Уверена, что такого больше ни у кого не будет!

      Удалить
  2. поздравляю с СП) здорово...

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, красивенький манекенчик получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, как Вы быстро и красиво сшили! Я пока на первом этапе.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, результат восхитительный!!!! Так изяшно, не знаю, где ты там у себя нашла ошибки - все просто великолепно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально) сочетание цветов мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Как красиво! Цвет супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Не ожидала, что цвет произведет такой эффект))

      Удалить
  8. Оксана, такой красивый манекен, и с моим любимым бирюзовым горошком...Я тоже сшила из горошка, и тоже бирюзовый...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана классный манекенчик! Сочетание цвета тканей получилось очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, так красиво!!! Сочетание цветов - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И сам манекен выполнен великолепно и палитра изумительная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...