понедельник, 3 февраля 2014 г.

СП "Косметичка на молнии", этап 2

Продолжаю шить косметички с Натальей.  На втором этапе надо было раскроить все детали, в том числе и подкладку, собрать лицевую сторону и продублировать её каким-нибудь уплотнителем.
Наташа, спасибо тебе большое за подробнейшие объяснения!
Вот что у меня получилось:
В качестве уплотнителя я использовала очень плотный клеевой флизелин. Поскольку косметичка будет небольшая (18*14 см) подкладку я решила сделать без кармашка.


 Потом я решила, что прежде чем "мучить" вышивку, пришивая к ней молнию надо потренироваться. Решила сшить ещё одну косметичку. На этот раз без вышивки. Если всё получится будет подарок к 8 марту для Сашиной учительнице по фортепиано. Музыкальная ткань и тонкое капроновое кружево. Кружево пришивала прозрачной мононитью.В качестве уплотнителя объёмный клеевой флизелин.
Остановиться было сложно))) Ещё одна заготовка. Опять без вышивки. Весёленькие цветочки, клеевой объёмный флизелин простёгано меланжевыми нитками Гуттерман. На подкладке маленький кармашек.
Из этой ткани я уже соорудила себе кошелёчек, ставший чехлом для телефона. Тут в качестве уплотнителя я использовала дековил. Он оказался очень удобным и приятным в использовании.
Всем отличного настроения и творческих успехов!

18 комментариев:

  1. Вышивка интересная! Косметичка будет замечательной! И чехол на телефон получился чудесным и радостным!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах как классно получается, и вышивка в тему, и вторая косметичка отличная!) А чехольчик для телефона просто нет слов!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,как здорово! Красота!Мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, вот это масштабы!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И согласна, что в пошиве косметичек сложно остановиться)))))) У меня тоже "очередь" из идей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очередь из идей это очень хорошо! Надеюсь и у Вас, и у меня всё получится!

      Удалить
  7. Оксана, очень красиво получилось!
    Но, я смотрю, тебя понесло!!! ))) Прикольно! Идея потренироваться "на кошках" хорошая!
    Хотя молнию вшивать просто, вот увидишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тебе, конечно, верю... Но в собственной способности вшить молнию с первого раза правильно и ровно сомневаюсь. Ну а если (точнее когда) всё получится у меня будет сразу 3 косметички)))

      Удалить
    2. Обещаю, что молнию ты вошьёшь с первого раза!
      Там с боками немного сложно будет.

      Удалить
    3. Наташа. я буду очень стараться!

      Удалить
  8. Оксана, супер!!! Очень красивые косметички намечаются!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, ну ты и разошлась))) Очень все красиво! С идея нотками мне очень понравилась)). А вторая, стеганная с кошельком - тоже очень красивая)) Сама ткань напоминает батик... Кошелек классный. Поделишься выкройкой?)))

    ОтветитьУдалить
  10. чехол для тлфна офигенный, мне тоже надо новый =)))
    и косметичка музыкальная прям безумно понравилась, хоть я и не музыкант, но музыкально-нотная тематика очень нравится )))))
    ждем косметичку с вышивкой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...