воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Коктейльный календарь, сентябрь

Перевернута вторая страничка Коктейльного календаря от Алёны Власовой. Сентябрь радует нас спелыми яблочками и восхитительным коктейлем Сидр Ритц, рецепт которого, как и схему вышивки можно найти в блоге у Алены.
Сентябрьский коктейль получился очень солнечным! Я так торопилась закончить работу, что допустила две ошибки. Во-первых, переврала рамочку, она получилась уж слишком прямоугольной, а во-вторых, не вышила румяные яблочные бока. Заметила я эти несоответствия, только когда стала рассматривать фотографии. Исправлять не буду, надеюсь, что Алёна простит мне эти вольности.
Канва аида 16 (белая), мулине DMC по ключу.

Всем отличного настроения и творческих успехов!

9 комментариев:

  1. Оксана, очень симпатично, эти коктейльчики меня тоже зацепили:))) Интересно, а как ты будешь его оформлять, есть уже идея?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и мне понравился коктейльный календарь. Красиво, ярко...супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, Карина спасибо!
    Как оформить эту красоту пока не знаю. Есть идея оформить в виде перекидного календаря в технике скрапбукинга, но для меня это дело совершенно новое и требует большой теоретической и практической подготовки.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотищща!!!! Жду продолжния!

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово! Что-то я первую страничку календаря проглядела, пойду смотреть.))) Сентябрь классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и сочная картинка

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, замечательно!:) Ярко, аккуратно, лучше чем у меня:) Это даже хорошо что получается вносить свои изменения, интереснее гораздо! А румяные бока это тоже ведь моя вольность уже после отшива и отрисовки схемы, добавила пару ниточек, в схеме их нет:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное!
    Тонечка, и я с нетерпением жду продолжения!
    Ольга, август ни чуть не уступает!
    Юля, сочная это очень точное определение, спасибо!
    Алёна,я очень рада, что тебе нравится мое исполнение твоих схем=))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, хочу передать тебе награду! За хорошее настроение и улыбки в блоге:)
    http://alenavlasova.blogspot.com/2011/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...