пятница, 30 сентября 2011 г.

Благодарности

Вообще то, это надо было сделать давно. Но я (такая-сякая) замоталась совсем с работой, да ещё и сынуля приболел. Короче, задержалась я со своими благодарностями на неприличный срок Но лучше поздно чем никогда!
Во-первых, я выиграла и получила конфетку от Наташи (Наташкины радости).
Тут и очень красивая и практичная косметичка со снеговушкой, и замечательные ткани и тесёмочки, бусинки, пуговки, все очень классное и очень нужное. Ещё была парочка тульских пряничков, но они по понятным причинам не дожили до фотосессии.
Наташа, спасибо тебе ещё раз огромное!
Во-вторых, мой блог получил две награды, надеюсь заслуженных. Это безумно приятно!
Первая от Тонечки (Три орешка Левианы)

Вторая от Алёны (Dreams in the work)

Большое СПАСИБО!
Награды эти я обязательно передам дальше, но немного позже.

А пока, 7 фактов про меня:
- я очень робкая, иногда это очень мне мешает;
- я очень люблю готовить, но не люблю мыть посуду;
- люблю делать несколько дел сразу, так у меня всё получается значительно быстрее;
- по образованию я детский врач;
- легко могу отказаться от мучного и сладкого, а вот от мяса и овощей - никогда;
- люблю обувь на высоких каблуках;
- пытаюсь во всём найти что-то хорошее.

Всем отличного настроения и творческих успехов!

3 комментария:

  1. Поздравляю с получением моей конфетки :)))))
    Рада что все понравилось, и, думаю пригодится в рукоделии :)
    Один огрех у себя заметила - к рамочке не приложила задник... Подумала об этом уже через несколько дней после отправки посылочки :( Оксана, ну ты же приспособишь туда картоночку, правда? :) Забыла, уж извини...

    Поздравляю с наградами! С солнышком и мишкой - замечательная картиночка :)))
    Оксана, скажи пожалуйста, ты пишешь: "- по образованию я детский врач" . А фактически? не работаешь по спецальности? (если я слишком любопытная - можешь не отвечать :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а я даже и не подумала, что нужен задник для рамочки =)), но я обязательно что-нибудь придумаю. Вопрос про работу вполне уместен. Педиатрию я променяла на микробиологию. По удачному стечению обстоятельств и собственному желанию.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, поздравляю с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...