вторник, 6 ноября 2012 г.

...

Я жуткая похвастушка)) Всегда спешу показать в блоге свежевышитые не оформленные работы. А вот завершенные, оформленные вышивки показываю реже. Буду исправляться по мере сил=)) Около месяца назад забрали из багетки сумочку Mill Hill и нарциссы.


У нарциссов, как я и ожидала, местами сквозь канву просвечивают хвостики лент. Особенно хорошо это заметно на фотографии... В будущем (я всё ещё мечтаю вышить ирисы из этой серии) надо лучше прятать хвостики))
Всем творческих успехов и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Сумочка бесподобна!!! Оформление оригинальное!!! И нарциссы прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилась сумочка - такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы. Очень понравились нарциссы,такая нежная картина.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...