четверг, 15 ноября 2012 г.

Рюкзак для Саши

Возникла у меня необходимость сшить Саше рюкзачок для походов в музыкальную школу и на карате. Прежний его был очень хилым (знакомые придарили какой-то промо рюкзак), и с трудом дожил до конца 1 четверти. В магазинах для походов в муз. школу предлагают в основном папки, а для сменки отдельный мешок. Это совсем неудобно. А покупать ещё один аля шлольный рюкзак не хотелось.
Зато в магазине тканей нашлось два приличных остатка курточной ткани, стропа и даже светоотражающая тесьма. Признаюсь честно, если бы я нашла этот МК раньше, то спокойно сшила именно такой конструкции рюкзак и не мучилась. А так шила сама, без выкроек и МК. Наверное, сделала много ошибок, но это не главное)) В данном случае для меня важен результат!
Вот что у меня получилось:
Рюкзак очень яркий, легкий и вместительный. Внутри 2 отделения: для нот и т.д. и для сменки. (внутренности рюкзачка я почему-то сфотографировать забыла,так что поверьте мне на слово) Верх на кулиске,ну и клапан от дождя, снега и других осадков))
Самое главное, что ребенку очень нравится и он с гордостью всем рассказывает, что рюкзак сшила мама. Приятно…
Всем отличного настроения и творческих успехов.



3 комментария:

  1. Очень эффектный рюкзачок!!! И актуально так))) Пойду МК изучу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, у тебя конструкция сложнее, чем по ссылочке, и оттого намного интереснее)

      Удалить
    2. Тоня, спасибо! Это точно у меня получилось сложнее))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...